ОСНОВАТЕЛИ

Афродита Неповторимая

Художественный руководитель и основатель нашего Театра Сказочного Шоу. Обучалась в МГУ на филологическом факультете, в Школе Останкино по специальности теле-радио ведущий, Школе актерского мастерства Образ. Автор методики Event 2.0, лично отбирает костюмы и реквизит для наших мероприятий. Сценарист и режиссер большинства спектаклей театра. Автор ряда женских семинаров направленных на психическое и физическое оздоровление организма. Может провести практически любой из наших спектаклей, что периодически и делает в основном на благотворительных мероприятиях театра. Интервью с Афродитой об ее творческом пути можно прочитать здесь! 

Интервью с Афродитой

Интервью с Афродитой для «АртМосковия» (Екатерина Скорынина)

«А: В моей семье творчество не считалось профессией. Поэтому у меня не было даже идеи, чтобы обучаться на творческую профессию. Я выбрала нейтральное направление – филологию. А потом уже, после встречи с супругом, поняла, что есть другой мир. Что все двери открыты. Что, ты можешь творить. Всё началось с позитивного мышления. Потом, постепенно, открыла я для себя магию. И оказалось, что волшебный мир возможен здесь и сейчас. Ты сам можешь его создать.

К: Как зародилась ваша любовь к театру?

А: Я не могу сказать, что в детстве много ходила в театр. Но когда слышала какие-то фразы, связанные с театром, всё это вызывало внутренний отклик. Словно струны души начинали играть. Мне всегда нравилось выступать. Для родственников я устраивала импровизированные концерты. Сказки сочиняла. И по счастливому стечению обстоятельств, меня всё-таки занесло в театр. Хотя не намеревалась этим профессионально заниматься. Видимо судьба выносит человека туда, куда нужно. Туда, где ты должен быть. И когда создаёшь что-то новое. Что-то, что ещё не окрепло, то на первых порах делаешь всё сам. И шьёшь, и рисуешь, и сочиняешь, и играешь – всё сразу. Человек творец – это тот, кто создаёт. И, по началу, он играет здесь все роли.

К: Расскажите про счастливое стечение обстоятельств, которое привело вас в театральную деятельность?

А: Наверное, не существовало бы никакого Театра Сказочного Шоу, если бы мы с моим супругом Романом не встретились. Так случилось, что у меня были некие идеи, но не было уверенности, что я что-то могу. А Роман – мой супруг – наоборот, человек, который сразу воплощает все идеи. Он не думает. Не откладывает. Сразу делает. Это счастливое стечение обстоятельств, когда встретились два человека, и в результате такого симбиоза создали что-то совершенное новое — театр. Мой супруг вселил в меня уверенность, помог воплотить идеи в жизнь и помогает до сих пор. Идей ещё много. Театр развивается. Встаёт на ножки. Он уже не такой маленький, но ему всё равно нужна поддержка.

К: Какая у вас атмосфера в театре?

А: Атмосфера очень интересная, потому что у нас два подхода. Я, по своей натуре, — лидер и деспотичный, порой даже тираничный человек. С такими качествами обычно и идут в режиссёры, чтобы суметь довести идеи до конца. А мой супруг – полная противоположность меня. Он очень душевный, тонкий психолог, чувствует всех, выслушивает. И, соответственно, у нас в театре сочетаются некая жёсткость и в тоже время мягкость отношения. Когда тебя выслушивают, тебя любят, тебя ценят. Поэтому получается баланс. По сути, в нашем театре царит атмосфера большой семьи. Где каждый отвечает друг за друга. Где ошибка одного означает ошибку всего коллектива. Но работа эта нервная. И, чтобы проекты реализовались, режиссёры порой рвут и мечут. Но у нас есть баланс в этом плане. Если я очень сильно бешусь, всегда можно пойти к Роману – излить душу (смеётся).

К: Какой смысл вы вкладываете в свою деятельность?

А: Я человек вообще не простой в плане философском. Если залезть ко мне в голову, там с ума сойти можно. Я ничего не могу делать без смысла. Некая рутина существует в любой работе. И это не всегда удовольствие. Поэтому если нет цели, если нет глобального смысла деятельности, проект может замереть. Но у нашего театра есть цели — это создание человека будущего. Развитие благородных качеств. Служение миру, служение людям, забота о них и наставление. Сюда входит очень-очень много моментов. Творческий подход к жизни – креативность. Забота об экологии, о бездомных животных. Ненасилие. С нашей точки зрения, ненасилие – это вегетарианство, мы несём идеи вегетарианства. В свою работу мы вкладываем смысл, потому что театр должен нести образовательную ценность. Даже один ребёнок что-то поняв, запускает цепочку добрых дел. И эта цепочка может продолжаться до бесконечности. С моей стороны, поскольку я — человек очень магичный, то ко всему подхожу с точки зрения магии. В какой-то момент я стала ощущать театр, конкретно Театр Сказочного Шоу, как живое существо. Депрессия депрессией. Смысл жизни смыслом жизни. Но есть уже ребёнок, которого сама создала. При помощи своей энергии. При помощи своего намерения. При помощи своих действий. И я не могу его родить обратно. Я несу за него ответственность. Назад пути уже нет.

К: Что мешает человеку осуществить свою мечту?

А: Мешают страхи и неуверенность в себе. Перво-наперво, что нужно делать – это конкретные шаги, практические действия в выбранном направлении. Ещё бывает этап, когда человек делает, но у него всё равно ничего не получается. Возможно, есть ограничения в сознании. Человек сам не позволяет себе развиваться своими убеждениями. Опять же позитивное мышление может помогать и расширять эти рамки. Чтобы исполнить мечту, достаточно позитивно мыслить — верить, что у тебя всё получится. И реально делать шаги. Обычно человеку достаточно начать.

К: Как вы встречаете трудности?

А: Ведьма – ведующая мать – это такой человек, который не будет говорить, что всё хорошо, если всё не хорошо. Она просто закатает рукава и всё сделает. Когда я начинаю думать: «Вот… тут не так, тут не то…», то сразу себя настраиваю: «Так!? Что за нытьё? Берём себя в руки и делаем!». Я сейчас не просто мыслю позитивно, я просто беру и делаю, чтобы всё было хорошо. А если не могу … Ну как не могу? Я всегда могу! Просто беру и делаю.

К: Как вы понимаете фразу «человек – творец своей судьбы»?

А: Слово «судьба» очень интересное по свой природе. Об этом я узнала от своего учителя. Есть два варианта трактовки. Первая, «судьба – это СУТЬ Бога». И вторая — «СУД Бога». Соответственно, есть два способа жить. Жить по СУТИ Бога – это быть творцом своей жизни. И когда мы идём к своей мечте, создаём свою судьбу, творим жизнь, чётко понимаем куда идём, зачем, тогда наша судьба становится СУТЬЮ Бога. А в противном случае будет СУД. Люди, которые страдают, которым всё не нравится – просто Силы пытаются пробудить их к жизни. Чтобы они начали что-то делать и раскрыли свою суть. Зачем находиться в состоянии страдания, если можно творить свою судьбу, если можно дарить любовь, радость другим людям и в этом потоке вдохновлять? Быть действительно творцом. Быть достойным своего Создателя».

[свернуть]

Роман Калинин

Коммерческий директор и продюсер Театра Сказочного Шоу, организует и координирует рабочий и учебный процесс театра. Соавтор  методики Event 2.0. Преподаватель бизнес-планирования, тайм-менеджмента и оригинальных жанров в школе ТСШ. 

Обращение Романа

«Хочу немножко рассказать о том, что для меня важно. Полагаю, что это так же может быть важно для тех из вас, для кого ТСШ не просто тусовка или один из работодателей.

Что такое ТСШ? Задавая себе этот вопрос последний год, я постоянно даю разные ответы. В начале я делал так просто потому, что не понимал кто мы и куда идем, но сейчас, когда я вижу наше будущее на месяц, год, 5 и далее я продолжаю давать разные ответы. Так получается потому, что ТСШ в моем сознании больше чем возможно описать одним предложением. У нас все больше проектов и коммерческих и социальных, все больше людей, все больше знаний и возможностей и конечно вопросов, которые требуют, как обычно, оперативного вмешательства).

Мы мечтали о своем помещении и гастролях по всей России, и это случилось. Мы мечтали о команде, с которой можно ввязываться в самые сложные проекты, и получили друг друга. Но вот о чем я не мечтал, так это то, что чтобы стать достойным всего этого мне придется увидеть себя настоящим. Каждое мое качество характера теперь как под лупой высвечено вашей энергией внимания. За последний год я столько о себе узнал, что, кажется, впору писать мемуары. Но сколько бы я не писал о своем образе жизни, своих планах и действиях я все равно не чувствую, что этого достаточно.

Сегодня хочу рассказать о своих приоритетах в работе. И, конечно, они вытекают из моих целей. Я хочу сделать нечто ценное для дорогих мне личностей. Не сказать, что я считаю, что без меня тут все рухнет и только ТСШ может спасти мир, но очень бы хотел принять участие в большом процессе преобразования общества, который сейчас с каждым днем набирает обороты. Причем сделать что то конкретное и осязаемое, не столько для славы и успеха, сколько для чувства сопричастности к плану творца, который похоже решил в что в кои-то веки на земле может наступить относительно спокойное и благоприятное время, когда все обитатели нашего мира смогут жить в гармонии и перестанут боятся страданий ежеминутно обрушивающихся на их головы.

Вы можете как угодно относится к моим принципам ненасилия, семейных ценностей, отказа о одурманивающих веществ и азартных игр и общих принципов джентельменского подхода (до которых мне самому еще далеко), но это то, что ТСШ всегда будет продвигать через свою деятельности или бездействие пока мы с Афродитой у руля.

Я всегда буду заботится о тех, кто на 100% выкладывается в проекте. Немного жаль, что как руководитель я не смогу дружить с вами, как бы мне этого порой не хотелось, зато я попробую стать для вас кем-то, хоть немного напоминающим отца, который может заботиться и наказывать, как бы это не было сложно для меня. Поэтому я стараюсь сейчас обращаться с вами на Вы, ибо без этого трудно быть хоть немного беспристрастным, особенно с приятными людьми.

Авторские песни и музыка — это то, что я не могу не вносить в наши проекты, ибо они сами проявляются на свет в большом количестве и будут проникать во все наши спектакли и дальше. В целом все. Будьте все благословенны и помните, что все, что все что происходит вокруг вас — боооольшая игра для тех, кто был настолько смел и отчаян, чтобы ввязаться в нее и стать лучшей версией самого себя». (начало 2018 г.)

[свернуть]


 

Наши актеры

Вера Морозова

Вера — истинный профессионал своего дела и просто душевный и добрый человек. Как-то мы говорили о том, у кого какая роль в актерском ремесле, в глобальном смысле. Вера высказала очень интересную мысль. «Моя роль, — сказала она, — в том, чтобы примирять людей через свое творчество».

Далее Вера расскажет о себе сама… 

История Веры

«В детстве я и не мечтала стать актером. Почему-то сложилось так, что те театральные постановки, которые видела в детстве — не запомнились, а те, что я видела, будучи постарше казались (в основном) скучными. Но, к большому счастью, сложилось так, что уже с детства, лет с 7 в моей жизни появилась сцена. Я начала много заниматься танцами, начиная от классической хореографии до джаз-модерна, это были народные и, конечно же, бальные танцы. С самого начала то была мысль мамы, но после того, как я начала, меня уже было не остановить. Это времена конца 80-х — почти первой половины 90-х годов. И мне Очень повезло с педагогами, которые были мастерами своего дела каждый в своем танцевальном направлении. Настоящие представители своих школ, настоящих, где тогда, действительно, учили. Например, я училась одно время в известном ансамбле, который существует до сих пор — Ритмы детства у педагога Владимира Ильича Миллера — это был бесценный опыт и полученные знания. Это, конечно, не все, можно долго об этом рассказывать… но ближе к делу 🙂

Я помню это ощущение — Любовь к сцене, как оно появилось у меня, как его почувствовала и которое затем никуда не исчезло, а просто притупилось, так сказать, в некоторые моменты жизни. Я занималась бальными танцами и джаз-модерном одновременно. У нас был номер джаз-модерна, с которым мы ездили выступать по разным площадкам — это были и разные ДК, залы, и Олимпийская Деревня, и даже воинская часть. Кайф всегда был одинаковым, неважно, где именно это происходило. И вот в одном из ДК наш педагог (один из величайших педагогов, которые у меня были) Михаил Вячеславович Соловьев повел нас «знакомиться со сценой». Я помню, что мы вышли на сцену (он и наши ребята) и он начал что-то рассказывать — порталы, кулисы, колосники и т.п… Я не помню, что именно он говорил, но я помню, как я явно почувствовала, что она Живая! Я ощутила ее дыхание, энергетику, я услышала, как она ко мне обращается и говорила она явно что-то очень хорошее (особенно это ощутимо на старых площадках, то что называется «намоленных»), и это было непередаваемо, транс, который не объяснить. И Михаилу Вячеславовичу спасибо не только, что научил меня танцевать, но и за этот бесценный момент! 🙂

И еще — атмосфера закулисья: Ты знаешь, что скоро выходить и испытываешь состояние некоего властителя, да-да властителя над залом, его манипулятором, но в тоже время и человеком, делающим очень благое дело, приносящим Радость, потому что знаешь, что во время нашего выступления и уж точно после — люди будут улыбаться, у них будут гореть глаза, когда они будут аплодировать, они стали хоть на эти 3 минуты счастливее, и я понимаю, что это все — Мы! И от этого ощущаешь невероятное счастье! Вот что такое Сцена, магия Сцены!

Наверное, с тех времен и появилась у меня любовь к, так сказать, передвижным выступлениям, и потом, не помню когда именно, у меня возникло ощущение, что в прошлой жизни я была бродячим артистом по типу «Бременских музыкантов»! 🙂

Еще важный момент, который произошел, наверно, еще чуть раньше Любви к сцене: Любовь к артистизму. Назовем так. Да, да мы были детьми, может, 8 или 9 лет. И вот одно из любимых занятий (по крайней мере, моих). Конец 80-х, знаете ли, время иное, чем сейчас, в том числе, в плане техники. Это сейчас с помощью инета можно найти любую желаемую композицию в любой момент. А раньше — что было именно у меня дома — так это проигрыватель пластинок, старый, но очень качественный (он и позже у меня хорошо работал). Сами хорошие пластинки, надо сказать, тоже были не в абсолютно свободном доступе. Но мама периодически какие-то покупала. Так вот, одни из немногих, что были — это пластинки Аббы и Арабесок. Что мы делали с подругами. Закрывали комнату, выключали свет, включали, какие есть светильники и гирлянды, если под Новый год — и это было особо волшебно, переодевались в старые бабушкины платья (их осталось после нее очень много), туфли на каблуках, одевали украшения — старые бусы, например, и начинали наше представление. Под звуки музыки — пели, как умели, танцевали. Но не просто — это походило на замысловатые эстрадные номера, которые мы на тот момент, как дети, могли воспроизвести. Зачастую, эти номера были связаны каким-то сюжетом. Их показывали потом  взрослым, разумеется, они заходили к нам, как в специализированный театр. Больше всего я помню — музыка, разноцветные огни в темноте, запах старинных платьев и мы, танцующие и поющие в какой-то величайшей Радости. Я никогда не забуду эти моменты. Ощущения детского счастья и счастья артистизма, радости от выступления и восхищения происходящим, которое мы создавали сами!

Были среди пластиночек еще парочка таких: Алиса в стране чудес (двойник) и Алибаба и 40 разбойников (тоже двойная). Их, наверное, весь Союз знал, но это воистину гениально сделанные сказки были: Настоящие виниловые мюзиклы — Алиса с В. Высоцким, Алибаба с В. Смеховым, А. Джигарханяном, А. Абдуловым и прочими великими артистами. Оторваться было невозможно и погружение в сказочное измерение было абсолютным. А Алибабу мы с подругами даже делали в виде мюзикла: включали пластинку и разыгрывали все сцены и с песнями, и с танцами.

И вот потом через много-много лет после какого-то провала в сознании (в плане того, о чем я только что написала) неожиданно обрушилась Любовь к Театру. И обрушилась так, что сопротивление уже было бесполезно :). Да, справедливости ради, надо сказать, что о сцене абсолютно я не забыла, так как еще и очень понравилось петь, и петь, конечно же, хотелось на сцене. Ну случилось так, что попала я в один театр, в Москве. И тут-то и «выяснилось», что театр — это не просто какие-то узкие рамки, ограниченные определенным форматом, а оказывается, тут можно Все, то есть и петь, и танцевать, и само перевоплощение артистов на сцене представляет собой настоящую магию, граничащую с волшебством. Настоящее Чудо может сотворить актер на сцене, очень талантливый актер, настоящим Чудом является спектакль, созданный одаренным режиссером! И вот, сначала я просто смотрела, а потом поняла, почувствовала внутри себя такую энергию, которую нереально было сдержать..ну и ступила на этот путь, который оказался сложнейшим, полным боли, разочарований и мытарств) а вовсе не такой, каким кажется, наверно, всем вначале!

Да, если говорить про «сложности», то, по сути, это были одни сложности — нестандартная фактура при неумении пока еще актерски грамотно себя выражать, внутренние зажимы, проблема с вокалом, который тоже нужно было вытянуть, поскольку тоже глубоковато ушел) и т.д. и т.п…Хоть я и училась в Институте Театрального Искусства, но педагоги, получается, были у меня и в других местах. То есть, не в смысле педагоги, у которых реально занимаешься, а я ловила каждый совет, каждое высказывание, каждое замечание людей авторитетных, знающих в актерском искусстве, и вот только таким образом, постепенно пришла к тому знанию (какое есть, к счастью), к пониманию актерского мастерства. Спасибо всех людям, которые так или иначе учили меня!

А каким должен быть актер? Я думаю, актер должен быть человеком, прежде всего, благородным, в понимании хорошего отношения к людям, не делать подлостей, зла. Я не верю в то, что говорят некоторые — мол, хороший актер может быть очень плохим человеком! Вот сколько живу, столько и убеждаюсь, что это не так. А если так и бывает иногда, то жизнь обязательно с него за это спросит: как же так? мы наделили тебя таким даром, а ты так неправильно им распоряжаешься!) и будут последствия..Хороший актер обязан быть и человеком хорошим, поскольку он и служит людям, и все делает Для людей, во имя их. Правда, и за правду тоже бывают страдания, но это уже другая история. Тоже расплата за дар, но с другой стороны. Да, это наш выбор, наш путь, который мы избрали. В биографиях всех, наверно, великих деятелей кино/театра встречаются какие-то драмы, у кого-то больше, у кого-то меньше. Впрочем, и в жизни также у многих людей. В общем, если человек, актер, вредит кому-то, то жизнь обязательно спросит с него обратно. Ведь жизнь — обратная сторона сцены. Врать актерам тоже не рекомендовано. Самое страшное — самому себе. Если постоянно врать (и себе), чувство правды сильно притупляется со всеми идущими отсюда последствиями…Чувство юмора? Да, думаю, должно быть, иначе будет одна печаль. Да и без юмора невозможно в этом выжить) Это и наша защитная реакция, в том числе! И еще говорят, что актеры малость «того». Ну конечно, а как без этого? Ведь через актера отображаются разные реальности (или нереальности)! А как это возможно, если перед тобой «абсолютно нормальный человек»?!)

Играть на сцене — счастье! В ТСШ попала впервые неожиданно для себя — думала, просто приду на очередное собеседование, и все! Я познакомилась с Романом и Афродитой. И мне сразу показалось, что это люди непростые, довольно сильные, в том смысле, что они многое могут сделать, и у что них большой потенциал, у Афродиты — в творчестве, у Романа в плане ведения дел, хотя и в творчестве с определенных сторон тоже. И это несмотря на то, что ребята тогда делали мыльное шоу и снимали небольшой кабинет (только без парт)) для репетиций. Так и началось наше общение. Был период впоследствии, когда мы и совсем не общались, и я тогда подумала, что уже навсегда, но..неожиданно позвонил Роман и сказал, что теперь есть решение и намерение заниматься именно театром, спектаклями. Я, конечно, обрадовалась и включилась в работу, так сказать, и вот я здесь по сей день!) И это большая возможность заниматься творчеством, театром и развиваться и духовно, работать над собой в моральном плане, т.к. ребята ставят перед собой, перед театром, и такие задачи для людей. Ведь если что-то хочешь изменить в мире, начни с себя! Это относится ко всем и ко всему!! Не секрет, что театр может менять людей, менять их мировоззрение, мироощущение — это мощная движущая сила! Я думаю, наше общество сейчас как раз Очень нуждается в театре, именно поэтому везде создается множество маленьких, неизвестных никому театров. Что ж, этого требует от нас время, людям это сейчас необходимо, чтобы пополнять пробелы имеющейся и царящей у нас бездуховности! И пусть лучше будет много неизвестных Их (театров), чем не будет вообще! Неважно, кого ты играешь — Ежика в детском спектакле или серьезную женщину во взрослом! Все так или иначе идет во Благо, если в это вкладываться! Если занимаешься любимым делом, есть ради чего жить, и в этом — счастье!

Эпиграф: Расслабляться не стоит, ибо неизвестно, куда еще может вынести жизнь! :)»

[свернуть]

Анастасия Федосеева

«Если оглянуться назад и посмотреть внимательно на свой путь, то можно ясно понять и ощутить, что актёрство изначально было в крови…»

История Анастасии

«Если оглянуться назад и посмотреть внимательно на свой путь, то можно ясно понять и ощутить, что актёрство изначально было в крови.
Им были пропитаны все интересы и все увлечения.
Поэтому в дальнейшем это было не просто решением стать Актрисой, а это было именно постоянным знанием, которое вело по жизни и привело меня туда, где я сейчас нахожусь.
Если немного пройтись по своей истории, то моим первым важным сценическим опытом стала роль лисы. Я проходила кастинг в своём третьем классе и, конечно, безоговорочно выиграла его!
Это была постановка басни «Ворона и Лисица» А. И. Крылова.
Во время самого выступления я ощутила огромное удовольствие от нахождения на сцене, от того, как могу захватить внимание публики и подарить ей улыбки и радость. Я ощутила в себе эту актёрскую искру, которую я безумно полюбила. И со временем она стала разгораться только сильнее и ярче, показывая, в каком направлении мне нужно двигаться дальше.
Были и свои трудности. Потому что сама по себе профессия Актёра не проста и сложна. Зритель видит лишь готовый продукт, а какие труды за этим стоят, знает лишь сам Актёр.
Во время обучения приходилось избавляться от многих зажимов, комплексов, страхов, открывать свою природу, учиться быть абсолютно искренним, справляться с волнением, учиться работать с партнёром и открывать себя для него.
Это большая работа над собой!
Смелость, выдержка, бесстрашие, самодисциплина, постоянный поиск, глубина, наблюдательность, интеллигентность- всё это должно быть в настоящем профессиональном Актёре!
Это вырабатывается со временем. Всё сразу не даётся, а приходит с опытом.
Завершение учебы привело меня в детский театр.
Мне всегда нравилось участвовать в детских представлениях, спектаклях, утренниках.
Мир сказок и волшебства занимал особенное место в моей жизни. Иногда казалось, что вот ещё совсем немного и ты прикоснёшься к чему-то неизведанному, поистине доброму и волшебному, границы казались такими тонкими, что даже воздух вокруг начинал звенеть и вибрировать.
Именно детский театр и сказки возвращают меня к такой атмосфере, к таким ощущениям и эмоциям.
Это мой портал в тот самый мир волшебства, который захватил меня в детстве.
Театр Сказочного Шоу даёт такую возможность. Не везде это ощутишь, не везде почувствуешь, а именно здесь я это нашла. Чему очень благодарна! Здесь я не только обрела прекрасный коллектив, но и обрела ещё большее желание и стремление развиваться духовно, что тоже очень важно для меня.
Хочется развиваться и совершенствоваться во всём, в любых путях и направлениях.
Хочется как можно больше попробовать разных ролей, ощутить своей кожей самых непохожих на тебя персонажей или наоборот найти такого героя, в котором ты найдёшь частичку себя.
Это огромный жизненный космос, в котором ты тоже набираешься мудрости, учишься, сопереживаешь, помогаешь, находишь, теряешь, влюбляешься, испытываешь боль, становишься сильнее и постоянно открываешь для себя что-то новое.
Здесь всё. Наша профессия по истине волшебна и безумна интересна в процессе её постижения!
Своими спектаклями мы дарим людям счастье и радость, слёзы очищения и вдохновения, дарим людям надежды на лучшее и исполняем мечты.
Мы стараемся изменить себя к лучшему и призываем к этому своего зрителя. Настоящий Актёр- человек небезразличный, очень чувствительный и его можно даже назвать целителем…
Поэтому люди так интересуются миром театра и кино, актёрами, их жизнями и трудами.
Моя задача: подарить как можно больше позитивных эмоций зрителю, исполнить детские мечты, научить чему-то хорошему играя.
Мне важно осознавать, что своей работой я несу в мир добро и свет. Ведь наша общая Актёрская миссия-делать людей более счастливыми!
К этому я и стремлюсь.»

[свернуть]

Мария Булатова

«Стать актером я хотела ещё в детстве, но сама себе даже до конца не признавалась в этом (а то вдруг раскритикуют, какую «глупую» профессию я выбрала)…»

История Марии

«Стать актером я хотела ещё в детстве, но сама себе даже до конца не признавалась в этом (а то вдруг раскритикуют, какую «глупую» профессию я выбрала…) Но жизнь меня привела к тому, чтобы я осознала, что актерство — это глубокая деятельность по изучению человеческой души, которая включает в себя множество образов и профессий, характеров и историй жизни живых существ. Раскрыть в себе кого-то нового, совсем не свойственного, казалось бы, своей личности…Что может быть интереснее?) А ещё, актерство — это способ донести что-то доброе и полезное для тех, кто оказался твоим зрителем… Миру никогда не помешает хотя бы немного добра, света, позитива и стремления развиваться. Здорово, если я смогу хоть капельку чего-то из этого привнести в мир. И я рада, что я попала в Театр Сказочного Шоу, в компанию единомышленников, желающих творить и своим творчеством причинять всем добро!»

[свернуть]

Виктория Смолина

««Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем», сказал когда-то мудрый Конфуций. За свою жизнь я пробовала отдавать свое сердце самым разным видам деятельности, но судьба всегда упорно возвращала меня к творчеству…»

История Виктории

««Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем», сказал когда-то мудрый Конфуций. За свою жизнь я пробовала отдавать свое сердце самым разным видам деятельности, но судьба всегда упорно возвращала меня к творчеству. От соприкосновения с Искусством мое сердце начинает биться сильнее, и приходит ощущение контакта с чем-то великим, необъяснимым, безупречно гармоничным, простым и сложным одновременно. Контакта с некоей связующей нитью между каждым живым существом, наполняющей наш мир смыслом и красотой.

С детства я, широко раскрыв глаза, восхищалась всем подряд: красочными спектаклями, виртуозными музыкантами и танцорами, невообразимыми цирковыми представлениями, оживающими в моем воображении картинами, фильмами и мультфильмами, стирающими границы между возможным и невозможным. И всё, что бы я ни увидела, я пыталась повторять. Маленькая кудрявая девчонка распевала песни по дороге домой, устраивала танцевальные представления для родных, изображала из себя акробата, играла в индейцев и пыталась поймать НЛО, бегала с альбомом для рисования и простым карандашом, ища вдохновения, сочиняла свои сказки и истории. И вместе с тем в мою жизнь все больше входили книги, учившие меня доброте, мудрости, философскому взгляду на жизнь.

Я хотела заниматься всем и сразу, объять необъятное. И так как это «всё» мне одинаково приносило удовольствие, к моменту выбора ВУЗа я абсолютно не знала, чего же именно я хочу. В итоге я не единожды шла «не туда», поддаваясь влиянию многих социальных и иных факторов, но жизнь всегда мягко корректировала направление моего пути в лоно творчества. Хотя я сейчас осознаю, что в нашей жизни не может быть шагов в неверном направлении. Каждый шаг важен и необходим. Просто чем дольше вынужденная разлука с тем, что ты по-настоящему любишь, тем трепетнее и горячее будет новая встреча с твоим предназначением.

Я творила вместе с разными коллективами в сфере театра и кино к моменту знакомства с ТСШ. Что меня очаровало изначально более всего – это люди этого театра. Здесь остаются настоящие мечтатели и искатели. В эпоху коммерции очень ценно, когда кто-то продолжает выносить на заглавную линию духовные ценности.  Взаимоуважение, забота о ближних, саморазвитие направляют нашу команду вперед навстречу любым жизненным перипетиям. И мы вместе пытаемся менять этот мир к лучшему, совершая малые и большие подвиги в самых разных областях жизни – это вдохновляет!
Что я хочу пожелать каждому человеку? Вспомнить, сохранить и лелеять Ребенка внутри себя. Мы так торопимся встать «взрослыми», что в этой спешке порой теряем самые ценные дары, которыми так свободно владеем в детстве. Как минимум — смотреть на этот мир глазами Ребенка и видеть то Волшебство, которым пронизаны все его струны. Восхищаться полетом бабочки, шелестом ветра и благоуханием цветов, словно всё это мы ощутили впервые. Верить в то, что любое чудо возможно, стоит лишь того захотеть. Быть искренними и открытыми. Безоговорочно доверять миру. Фантазировать и мечтать. Прыгать босиком в луже и не бояться, что грязь останется капельками на одежде, а видеть, как задорно подлетает вода высоко-высоко, превращаясь во множество маленьких радуг в лучах огромного, дарящего тепло и свет солнца…
Всем Мира, Добра и Сказки!»

[свернуть]

Александра Жигалова

«Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились».
П.П Павленко.

«Актрисой быть я не решала. Я ей была, и она была во мне…»

История Александры

«Актрисой быть я не решала. Я ей была, и она была во мне. Просто те моменты, когда я была занята театральным искусством, мне очень нравились, мне было щекотно, страшно и радостно одновременно. И мне хотелось чаще пребывать в таком состоянии. Но это в детстве, конечно. Хотя, не люблю я разграничивать жизнь на детство, отрочество и юность… «А это было только в детстве… ничего уже не повторить…» Чушь! Не хочу так думать и не думаю! Я по-прежнему срываю осенью белые ягодки с кустов и лопаю их на асфальте! А поход в книжный магазин — да у меня даже в детстве так сердце не замирало — как сейчас, при выборе чего-то интересного уже для своих детей. 🙂 В общем, что я хочу сказать, друзья, -всё хорошо! И тогда, и сейчас — мы прекрасны! И как раз сейчас мы можем сделать настоящие шаги к своей мечте. Сказать всем : «Пока я взрослый, сам решаю!»- и пойти!. 🙂
Мой первый актёрский опыт, естественно, был успешен! Ведь было внутри это состояние щекотки! А, значит, волшебство случилось. Было это в гимназии, мне исполнилось 10 лет. Шёл спектакль по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей» на английском языке. Мне досталась роль муравья. До сих пор помню свою деревянную швабру. После премьеры Валера-одноклассник даже поинтересовался: «Как там в муравьиных норках поживаете?».
Наверное, всё-таки, когда ты ребёнок — ты играешь от сердца. А уже, когда имеешь статус взрослого — будь добр — играть и от сердца, и от ума! Ведь мы, актёры, обладаем невидимым, но сильным оружием, которым можем или просвятить, или ранить своего зрителя. Я считаю, настоящий актёр должен уметь вызвать у зрителя эмоцию, переживание, зародить в душе семя светлого размышления.
В работе с детьми, конечно, мне нравятся их горящие глаза! Их восприимчивость, открытость, готовность сразу прийти на помощь герою, здесь и сейчас, не раздумывая!
ТСШ ворвался в мою жизнь в ноябре 2016 года. Он приоткрыл именно ту дверь, которая вела к моей мечте о зрителе, о сцене. ТСШ сказал: «Тебе туда, Александра!» И я пошла, и иду до сих пор, и, надеюсь, идти ещё буду долго. Ведь, как прекрасен именно процесс стремления к своей мечте!
О мир, мой чудесный, сказочный мир! Позволь поделиться с тобой частичкой своей души! Я мечтаю вместе с командой ТСШ зародить в душах людей крупицы творчества, позитива, осознанности, ненасилия. И тогда взойдут леса мира и добра!
Друзья! Удачи вам на пути к вашей мечте! Меня лично вдохновляет цитата: «Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое драгоценное время. Истории не повторяются, люди не меняются. Никогда никого не жди и не стой на месте. Иди только вперед, не оглядывайся. Люди, которым ты нужен, тебя догонят». Спасибо за внимание!»

[свернуть]

Елена Васинькина

«Как я решила стать актрисой? Мне кажется, что я даже не решала и судьба сама привела меня в театр…»

История Елены

«Как я решила стать актрисой? Мне кажется, что я даже не решала и судьба сама привела меня в театр. Меня с детства всегда привлекала сцена и когда я училась в музыкальной школе на хоровом отделении мне всегда безумно нравилось петь и выступать, экзамены, концерты это всегда было так интересно и волнительно, что уже тогда я понимала, что моя профессия обязательно будет связана со сценой. Всегда хотелось стать певицей и я переехала с Урала в Поволжье, в город Димитровград куда поступила в музыкальное училище тоже на хоровое отделение. Где-то на 2 курсе моя однокурсница увидела объявление о наборе людей в театр и позвала с собой. Молодежный театр нового времени » Сфера» в городе Димитровграде существует и по сей день, в котором я задержалась и творила почти 8 лет. Это был уникальный театр энтузиастов и «Горящих» людей, которые мечтают быть на сцене и делать то, чего не решались сделать другие театры. Первый актерский опыт состоялся в детском спектакле «Все мыши любят сыр» по пьесе Дюла Урбан, где я сыграла роль Лидике маму одного из героев. Если честно результат уже не помню как было со сказкой, но вроде не плохо. Но больше вспомнилась премьера спектакля по пьесе очень не простого драматурга Дмитрия Липскерова «Река на асфальте», там я сыграла роль Канифоль. Там по сути было 2 главные роли Девушки и парня и спектакль был о первой любви и не простой судьбе героев. Вот здесь я точно помню, что премьера прошла очень неоднозначно, потому что драматургия, режиссура и вообще все воплощение было как минимум не обычно. В нашем небольшом городе это вызвало определенный резонанс, потому что на сколько я помню наш город такого еще не видел). А если говорить о моем впечатлении, то как минимум в тот момент была гордость за проделанную работу, в таком юном возрасте сыграть такую сложную драматическую роль. Конечно и трудности встречались на творческом пути, и в первую очередь это, конечно, то, что я не всегда верила в себя и свои силы. И если бы я была смелее в каких-то моментах, то думаю достигла бы большего. Но это мой путь с «моими» камушками на пути, которые я должна была пройти. Актер и актерская профессия — это большой труд и огромная ответственность. Для меня актёр должен в первую очередь быть ответственным, за своё дело и качество спектакля. Встречались люди которые могли положиться на свою природу и не считали нужным волноваться за всё остальное — для меня это не приемлемо. И конечно актёр, когда выходит на сцену должен быть «включённым» , должен чувствовать партнера и на сцене должно происходить, то о чем говорил К.С. Станиславский «крючочек- петелька». Именно поэтому я так люблю работать с детьми потому, что это самый честный зритель. Его не обманешь и детки всегда чувствуют фальш и в жизни и на сцене. Если дети начинают отвлекаться во время спектакля — это первый звоночек о том, что возможно ты не полностью отдался своему делу на сцене. Моя самая главная мечта и задача на данный момент — это творить, создавать » светлые спектакли» для того, чтобы зритель уходил после него «наполненным». И если хоть один человек из тысячи уйдет поняв сверхзадачу, вынесет с собой «свет» и принесет его домой, то наверное моя миссия на данном спектакле будет выполнена. Театр Сказочного Шоу в первую очередь для меня это люди, чудесные, глубокие, светлые люди с потрясающим внутренним миром, которые хотят сделать мир лучше и я стараюсь им соответствовать. Мне бы очень хотелось с этим прекрасным коллективом, показать всему миру, что главное в жизни — это ЛЮБОВЬ. Любовь к друг другу, к себе, ко всему живому и лучше всего это делать через творчество. И если мы все хоть на мгновение задумаемся об этом и позволим так себе думать, тогда точно настанет: «Мир во всем Мире» . Джеймс Мэтью Барри написал гениальное произведение, «Питер Пэн» и всего лишь одна фраза может вдохновить на поступки и светлые мысли: «Вы просто подумайте о чем-нибудь хорошем, ваши мысли сделают вас легкими и вы взлетите.»

[свернуть]

Марина Чучман

«Родилась в семье, в которой несколько поколений обладают ярко выраженными актерскими способностями…»

История Марины

«Родилась в семье, в которой несколько поколений обладают ярко выраженными актерскими способностями. С детства танцую и пою (лучше танцую, чем пою), верю в сказки и предлагаемые обстоятельства. Закончила Белорусскую государственную академию искусств, актриса драматического театра и кино, артистка кукольного театра, артистка Театра Сказочного Шоу!
В ТСШоу нашла Людей, с большой буквы, родственные души, сильные творческие личности, которые непрерывно самосовершенствуются, социально, духовно и творчески развиваются, в нашем коллективе приветствуются здоровый образ жизни, уважение ко всему живому, забота о ближних и о всем Мире!..»  

[свернуть]

Дмитрий Тузов

«Бродил по улицам города, оказался в театре…»

История Дмитрия

«Бродил по улицам города, оказался в театре. Роман играл на гитаре, а я оставлял грязные отпечатки на паркете. Когда очнулся, обнаружил себя в парике на сцене. Следовало говорить предложенные слова и реагировать на происходящее. За это давали немного еды и денег. Обмен меня устраивал и я остался».  

[свернуть]

Маргарита Сергеевна

«Если хотите узнать что-то личное обо мне, то первое, что я о себе помню, это то что с раннего детства я пела в кругу семьи за праздничным столом…»

История Маргариты

 

«Если хотите узнать что-то личное обо мне, то первое, что я о себе помню, это то что с раннего детства я пела в кругу семьи за праздничным столом. Перенесемся немного вперёд и вот я пою на школьной сцене, а в дальнейшем, в школьное время, на разных сценах Москвы и даже близлежащих городов. И все благодаря моей замечательной учительнице по музыке Юлии Николаевны. Она открыла путь моему творчеству за что я всю жизнь буду ей благодарна!
К слову, я никогда не училась вокалу. Всегда пела искренне от души, и люди, которым доводилось слышать, проникаются и чувствуют меня. Может быть, это мой дар!
Я с детства мечтала о театре, но жизнь моя оказалась далеко не простой и с каждым годом все запутаннее и более тернистым был путь к театру, к моей мечте. Но на каждом шагу вокруг меня люди замечали во мне все больше и больше разных творческих талантов, которых я в себе не думала раскрывать.
Все изменилось, когда в моей жизни появился любимый моему сердцу человек. Он открыл мне глаза, раскрыл мою суть. Он верит в меня и вдохновляет. Не только своей любовью, а даже тем, что является для меня примером. Я смело могу заявить , что это начало моей жизни. Именно той, которая , казалось бы, уже оставалась где-то далеко в моих мечтаниях и снах. Сейчас этап перерождения меня и моего творческого начала. И я счастлива!»

[свернуть]

Юлия Меняшкина

«Мой первый актерский опыт начался в детстве, когда играла в кукольном театре в лагере. Было очень интересно, я почувствовала этот особенный, волшебный мир творчества и самовыражения….»

История Юлии

«Мой первый актерский опыт начался в детстве, когда играла в кукольном театре в лагере. Было очень интересно, я почувствовала этот особенный, волшебный мир творчества и самовыражения. Потом я поступила в Театральное училище, на последнем курсе педагог меня спросила : «А что дальше? Чего ты хочешь?» Я ответила совершенствоваться и развиваться дальше.Только позже я поняла, что нужно развиваться не только профессионально, но и внутренне! Так я встретила ТСШ, где все обитатели театра стремятся не только играть, но и расти духовно и нравственно. Я люблю дарить детям радость, помогать открывать через игру их способности и таланты. Именно в ТСШ я встретила близких по духу людей, стремящихся дарить добро, показывая на своем личном примере как это можно сделать. Спасибо им за это. «Кто берет- наполняет ладони, Кто отдает- наполняет сердце.»

[свернуть]

Александра Николаева

История Александры

История Александры скоро появится на сайте!

[свернуть]

Александра Досужева

«Я очень люблю цирк, театр да вообще искусство в целом. Знакомству с ТСШ я очень рада, потому что в ТСШ я развиваюсь, становлюсь умнее и даже взрослее…»

История Александры

«Я очень люблю цирк, театр да вообще искусство в целом. Знакомству с ТСШ я очень рада, потому что в ТСШ я развиваюсь, становлюсь умнее и даже взрослее, набираюсь много опыта, я даже экспериментирую с ТСШ (во время спектакля в голову приходят интересные идеи), даже даёт новые возможности. Мне нравится быть артисткой цирка, потому что я чувствую себя в своей тарелке, в своем деле, чувствую что я полезна и нужна этому миру. Моя мечта работать за границей. Но и в России замечательно работать! Как много детей, которые мечтают о празднике, как много они хотят увидеть, а как же они искренне удивляются. Я люблю ТСШ, мне хорошо там, я рада что приношу пользу и вношу какой-то свой вклад в театр. Я очень люблю жителей ТСШ, это просто прекрасные люди, с которыми чувствуешь себя своим, а это очень важно. Я думаю, что через короткое, а может и долгое время ТСШ станет очень знаменитым театром и очень востребованным.»

[свернуть]

Вельвет Вингз

«Даже не знаю, как так получилось. Просто всю жизнь хотелось таких вещей: музыки, делать красиво и на сцену…»

История Вельвет

«Даже не знаю, как так получилось. Просто всю жизнь хотелось таких вещей: музыки, делать красиво и на сцену. Самое сложное — это начать, а там как встанешь, да как обернёшься невиданным зверем — и поди остановись. И главное знать, что останавливаться и не нужно. Всё, чего я хочу — поделиться своим внутренним пламенем со всем миром, согреть и осветить путь всем, до кого смогу дотянуться. Музыка даёт шанс сделать это даже с теми, кто находится на другой стороне этого шарика, а кто знает, может, и в других мирах.
Я бесконечно люблю ТСШ. ТСШ даёт применение всем моим способностям, и мы с ним совпадаем в потребности делать этот мир лучшим местом для жизни. Всегда же приятно делать так, чтобы после твоего прикосновения мир стал чуточку лучше, чем был до него? А если нас таких много?.. »
«Вмести свою жизнь в один миг… А потом живи вечно»

[свернуть]

Ольга Кузнецова

«Об актерской профессии я не мечтала. Но вся моя жизнь была связана с искусством… «

История Ольги

«Об актерской профессии я не мечтала. Но вся моя жизнь была связана с искусством. На мой выбор повлияла моя семья – мама художница, дедушка тоже художник, но при этом он спокойно мог браться за любую творческую работу. Особенно вспоминает случай, когда ему захотелось лаком покрыть мебель. И делать он начал прям в квартире. Запах лака быстро распространился по всем комнатам. С боем все действие перенеслось в коридор, где уже соседи почувствовали дух творчества. Моя сестра занималась музыкой, основала свою группу, по профессии звукорежиссер, а сейчас работает фотографом. Брат видеомонтаж, а хобби барабаны. В такой семье трудно стоять в стороне. Мой выбор так же пал на музыку и занималась я больше 12 лет. Вскоре я решила, открыть в себе новые грани и пойти работать в театре.
Актерский опыт самый первый был в школе. В начальных классах очень часто ставили разные спектакли. Я их не очень хорошо помню. Но так как мы выступали маленькими, все наши выступления проходили на ура. Так как я ещё училась в музыкальной школе, у меня больше было концертов и конкурсов. Выступала одиночно и с хором. Поэтому страха сцены у меня нет.
Трудностей на моей пути были, это сложные по характеру учителя и не подходящие мне
методики обучения. Мой первый преподаватель по фортепиано умела кричать по полчаса
от урока, так что после этого к критике отношения стало проще 🙂
Работая с детьми можно самому вернуться в детство. Забыть о своих проблемах и
трудностях. Дети дают мощный позитивный импульс и заряд положительных эмоций. С
детьми очень интересно, они искренние, очень доверчивые и наивные. И при правильном
подходе в ребенке остаются все его хорошие качества. Просто даря ему тепло,
любовь и заботу. Главное у детей можно научиться быть всегда оптимистичным и идти
только вперед.
Настоящий актер – это человек, который все умеет даже то, что на самом деле не умеет. К
тому же в такой творческой работе, надо всегда работать над собой. А как мы знаем, это
самое сложное! Посветить жизнь искусству, саморазвитию и самосовершенствованию
может не каждый. Но я не боюсь трудностей.
ТСШ – это большая и дружная семья, в которой всем найдется кусочек тепла и заботы.
Где царит магия и волшебство. Где можно познать себя и раскрыть в себе новые
таланты.
И закончу свою историю цитатой: «Человек тянется будто, росток, к Светилу и
становиться выше. Мечтая о несбыточных грезах, достигает заоблачных высот.»

[свернуть]

Никита Шахназаров

«Актерский талант во мне заметили мои родители ещё в самом раннем детстве, я читал стихи наизусть. Когда мне было 3 года, я наизусть читал произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»…

История Никиты

Актерский талант во мне заметили мои родители ещё в самом раннем детстве, я читал стихи наизусть. Когда мне было 3 года, я наизусть читал произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Говоря о своём первом актёрском опыте, я сразу вспоминаю свои школьные годы. Школа, в которой я учился, была направлена на развитие в детях актёрских способностей. Когда я учился в 1 классе, состоялся мой дебют — спектакль «Муха-цокотуха», в котором я играл самовар. Как говорится, главное – начать 🙂 Я считаю свой дебют вполне успешным.
В дальнейшем я также принимал участие в различных школьных спектаклях, но самого большого успеха в школьные годы я добился в 5 классе, когда одержал победу в конкурсе актёрского мастерства в номинации «Человек-движок». Ещё одна роль из школьных лет, которая мне тоже запомнилась, была роль Наполеона на последнем звонке в 11 классе.

Я всегда мечтал работать с детьми. Последний год в школе я долго думал, какой вуз мне выбрать — педагогический или актёрский. У меня была возможность поступить в МГПУ на факультет педагогического образования в сфере театрального искусства, но я выбрал педагогический (МГОУ).

В чём-то мне тогда сопутствовала удача. Например, когда я проходил вступительное испытание, я настолько впечатлил своим выступлением приёмную комиссию (я читал отрывок из произведения А. Твардовского), что меня ЕДИНСТВЕННОГО из всех попросили выступить ещё раз. Я немного жалею, что не связал свой путь с актёрским вузом.

Как я уже говорил, работать с детьми я мечтал почти всегда. Я люблю веселить их. Люблю смотреть, как на их лицах сияют улыбки, и кругом звучит детский смех. Мне нравится воспитывать детей, ведь играя с ними, я одновременно развиваю их, что немаловажно.

Я считаю, что никаких секретов у успешных актёров нет. Просто люди должны полностью отдаваться своей работе, вкладывая сердце и душу. Только так можно достичь успеха в любой профессии.

Мой выбор пал на ТСШоу совершенно случайно. Будучи студентом первого курса, я был полностью погружен в учебу. Мне это стало наскучивать. Я осознал, что мне нужно что-то менять. И тогда я вспомнил о своей давней мечте — работе с детьми, и решил где-нибудь подработать детским аниматором. И вот тогда совершенно случайно я узнал о Театре Сказочного Шоу. Когда я первый раз пришёл сюда, мне сразу же дали возможность проявить себя, попробовать сыграть Бармалея в кукольном спектакле «Айболит». Для меня это было приятной неожиданностью. Но главный сюрприз ждал меня на второй неделе, когда мне дали роль зебры Марти в спектакле «Звери против лженауки». В ТСШоу царит атмосфера дружбы и доверия друг другу.

Это очень важно, когда в коллективе: «Один за всех, и все за одного.» Благодарю ТСШ, я осуществил свою главную мечту — работа с детьми».

«Не завидуй тому, кто сильней и богат.
3а рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат» (Омар Хайям).

[свернуть]

Лера Паук

«Наверное, тяга к искусству, в особенности, актерскому всегда была со мной. Скорее, даже, во мне…»

История Леры

«Наверное, тяга к искусству, в особенности, актерскому всегда была со мной. Скорее, даже, во мне. У меня и нет ответа на вопрос, почему и как я пришла именно в эту сферу, встала на этот путь. Первый выход на сцену был еще в дошкольные годы, в центре детского творчества, я помню декорации, долгие репетиции, яркий костюм. Тогда у меня, у ребёнка и не было мыслей о том, что это моё, то с чем я свяжу свою жизнь. Семья у меня не актерская, даже довольно далека от театральной жизни, поэтому, когда в подростковые годы я почувствовала, УЗНАЛА, кем я хочу быть, долгое время не говорила, была уверена, что не поймут родные, близкие. Вначале, наверное, и не поняли, думали, это временно, просто поиск себя. Но я всегда знала, что они неправы. Всерьёз свой путь я начала уже в возрасте 19 лет, после театральной школы стала студенткой института по специальности СКД. Специальность обширная и творческая, было много пар по актерскому мастерству, преподавал один из лучших режиссёров и актёров моего родного города – Астрахани. И вот, обучаясь на втором курсе, я поняла, что хочу ещё большего погружения в сферу, которая так привлекала и звала к себе. В итоге нашла актёрские курсы при одном из частных театров Астрахани. Связалась с режиссёром. На курсах я у них так и не поучилась, зато начала там работать. Трудилась на протяжении трёх лет, за это время получила бесценный опыт, а также настоящих друзей, едва ли не вторую семью из актёров и режиссёров театра «Новый стиль». Но вся наша жизнь – это движение и развитие, и я решила двигаться дальше. И вот, теперь, в Москве, судьба привела меня в «Театр Сказочного Шоу» — удивительное место, где каждый может развиваться в том, чего хочет, где каждый может совершенствовать себя, где каждый может проявлять то, в чём он хорош и от этого чувствовать себя счастливым… Место с удивительными людьми и, в самом деле, сказочной атмосферой. Каждый выход на сцену для меня – это что-то волшебное. Я растворяюсь в действии и энергии зала. Да, в потрясающей энергии! Когда ты усердно что-то делаешь, то отдаёшь огромный заряд, но если делаешь то, что любишь — получаешь ещё большую отдачу, особенно когда твои зрители – самые маленькие, но, в то же время самые искренние и искусные ценители творчества. Если занимаясь чем-то устаёшь, но усталость такая приятная и заставляет чувствовать себя просто счастливым — можно быть уверенным – ты идёшь по верному пути! И так я чувствовала всю ту часть жизни, которую посвятила искусству, театру. И такой путь нас всегда непременно куда-нибудь приводит, нужно лишь идти, идти, идти достаточно долго… И тогда всё станет правильно, всё будет так, как должно быть».

[свернуть]

Артём Данилкин

«Так сложилось,что уже четвёртое поколение нашей семьи выступает на сцене. Мой путь начался в 11 лет, когда я попал в шоу-театр «Энергия» и стал танцором…»

История Артёма

«Так сложилось,что уже четвёртое поколение нашей семьи выступает на сцене. Мой путь начался в 11 лет, когда я попал в шоу-театр «Энергия» и стал танцором. Там я понял,что сцена это своеобразный вид наркотика, который даёт особый вид кайфа. И когда между выступлениями происходит длительный перерыв,я начинаю чувствовать сильный дискомфорт морально и даже физически.
Перед первым спектаклем я долго не мог уснуть от волнения,отец полночи меня успокаивал. Основной задачей было просто не упасть. И,естественно,во время выступления,пробегая по краю сцены,поскользнувшись на костюме на пару размеров больше,я весело приземлился у первого ряда) После этого были и гастроли в Европу с шоу-программой,и участие в опере,и постановка мюзикла,и ещё много всего интересного.
Затем я очень серьёзно увлёкся музыкой,которая открыла и продолжает открывать абсолютно новые увлекательнейшие миры.
Вспоминая детство,приходит понимание, что все, с чем связано происходящее в жизни,закладывалось в интересах уже тогда. Оставалась только одна не воплощённая в реальность мечта-быть актером,которую появилась возможность осуществить в Театре Сказочного Шоу. В месте, которое заряжает теплом и позитивом, которое даёт возможность дарить добро другим и делать счастливыми самых маленьких и искренних зрителей!»
«Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света». 

[свернуть]

Маруся Пугачева

Маруся отлично справляется с любыми творческими задачами будь то актерская работа живым планом, с куклами или проведение мастер-классов и шоу.

Обладая природной мягкостью, кипучей энергией и способностями к любым ремеслам Маруся получила не один десяток положительных отзывов на спектаклях и других мероприятиях.

 

 

Администраторы, Организаторы, Помощники

 

Борис Викторов

Учитель физики и один из менеджеров Театра Сказочного Шоу.

«Что я несу в этот мир: хочу помогать детям находить своё место в мире и становиться счастливее».

 

 

 

 

Анастасия Самойлова

«Профессия — педагог дошкольного образования, руководитель театрализованной деятельности детей. С 10 лет занимаюсь индийскими классическими танцами в стиле «Одисси». В ТСШ попала, в каком-то смысле, случайно… 

История Анастасии

В ТСШ попала, в каком-то смысле, случайно. Что мне нравиться в ТСШ — я рада по настоящему уважительному отношению среди коллег. И, конечно, будучи человеком обожающим театр во всех его проявлениях, очень вдохновляет видеть людей, которые не отложили свои творческие способности и идеи на второй план, для хобби. А выбрали путь активной реализации и роста.

Что я несу в мир — конечно хочется, чтобы каждый ребёнок мог соприкоснуться с культурой, развил хороший вкус в музыке, театре, живописи и т.д.. А в идеале — смог так или иначе реализовать свои способности и высокие цели. Чтобы наша жизнь не превращалась в рутину и потребительство.

И ещё мне очень нравиться в нашем театре — это некая финансовая самостоятельность. Потому, что мы можем сколько угодно быть экологичными, светлыми и прочее, но до тех пор, пока люди будут работать и зависеть от больших дядь, где экономика держится на вырубке деревьев, производстве пластиковых пакетов, содержании боен и т.д. — люди не смогут изменить ситуацию. Для этого нужна независимость.

Т.е. у нас есть все шансы что-то поменять. 

[свернуть]

Зоя Шеметова

Гордей Лукашов

«Кто я и зачем? Я — скрытая рука этого театра, без которой можно обойтись, но будет уже не то. Оказался в ТСШ совершенно случайно, изначально даже не зная, что меня тут ждёт. А потом, яко запуск ракетоносителя «Три, два, один, пуск» и понеслось…»

История Гордея

«Кто я и зачем? Я — скрытая рука этого театра, без которой можно обойтись, но будет уже не то. Оказался в ТСШ совершенно случайно, изначально даже не зная, что меня тут ждёт. А потом, яко запуск ракетоносителя «Три, два, один, пуск» и понеслось.  Уже как 3 (прим.: на начало 2018 года) года помогаю толкать в космос настроение зрителей. На сцене-то маловероятно меня увидеть, но делаю все, что в моих возможностях, чтобы мероприятия проходили качественно. Как же это называется, а? Точно. Бэкстейдж. Невероятно и логично, что мне, серьезному, человеку без шуток и со всей строгостью в глазах, так понравился Театр Сказочного Шоу. (Пссс, по секрету, он понравится всем!)
Что я имею от ТСШ?: Эмоции, много новых знакомств и постоянное общение с интеллектуально-великолепными личностями, желание помогать люду, возможность экспериментировать и творить чудо-юдо брибамбасы и различный реквизит.
Мировозрение: Что-то между обсессивно-импульсивным перфекционистом и реалистом с небольшим уклоном в сторону спокойствия и мира.
Любимые цитаты:
«Потом напишу, не могу ее найти, какая то строчка из Бродского»
«И что встал-то, бестолочь? Тебе ещё до вершины горки подняться надо, а потом новые цели себе определишь» — мой дед».

[свернуть]

Аслан Карымсаков

«Рассказать о себе – это непросто. Просто – это когда нечего сказать. Я не помню, когда все это началось, но когда началось – я этого не знал…»

История Аслана

«Рассказать о себе – это непросто. Просто – это когда нечего сказать. Я не помню, когда все это началось, но когда началось – я этого не знал.

Бывает, музыка приносит счастье, просто так. Это что-то метафизическое. Тебе этого хочется, но не знаешь, зачем.

С самого раннего детства я чувствовал ее. Когда встал вопрос, учиться ли в музыкальной школе, сомнений не было!

В восемь, кажется, лет вступительный экзамен. Со мной мать, директор муз. школы, преподаватель спрашивают что-то, просят простучать ритм, сыграть 3 ноты на пианино. Вернее, повторить. Далее – первый класс муз. школы. Играл на баяне. Было круто, дали инструмент. Дома подбирал песенки на слух. Играть удавалось, оценки отличные, но на третий год обучения вдруг стало скучно. Наверное, потому что начали изучать полифонию.

После, со скандалом дома, я оставил обучение в этой муз. школе, но с преподаваелем общаемся по сей день.

Далее – развод родителей, переезд на новое место жительства, перевод в другую школу и снова музыкалка. Теперь уже на балалайке.

Первый год – полное отрицание музыки, во время урока сидел в коридоре или вовсе приходил под конец. Почему приходил ? Потому что в этой же муз. школе училась сестра, и собственно она и была причиной моего нахождения там.

Так пролетел год , но потом, не помню, чем, препод завлек все-таки на урок. А дальше – как во сне: конкурсы, выступления, награды, даже гастроли 🙂 Точнее, конкурсы по России. На этой волне закончил школу и поступил в Астраханское муз. училище, вернее в Астраханский музыкальный колледж им. М. П. Мусоргского. Это были лучшие годы. Вся жизнь – только музыка и больше ничего. Концерты, конкурсы, оркестр, дипломы, награды — всё по новой. Само собой, уровень исполнения по сравнению со школой поднялся нехило.

На втором курсе ушел в армию.

Вернулся, продолжил, но снова всё надоело. Уже на третьем.

На четвертом курсе устроили муз. коллектив, официально. Работал, правда, недолго – полгода. Всё дико раздражало и – бац – отчислен! Задолженность по муз. литературе и физкультуре. Было смешно. Отчислили лауреата. Пришлось взять себя в руки. С сентября восстановился, все-таки закончил.

А где здесь звукооператорство, да? Параллельно учебе работал в двух ДК – там приходилось, халтуры, и в театре «Новый стиль». Там уже это стало постоянной  работой. Ну и интересно, конечно. Там же стал увлекаться худ. освещением.

Закончил колледж, работал в театре и где придется по специальности. Преподавал в клубах в кружках гитары, домбры – короче всем, чем можно, занимался. Кстати именно в колледже научился играть на гитаре, баян был факультативом, и овладел  другими инструментами народного оркестра.

Летом 2017-го года собрал вещи и приехал в Москву. Хотел работать на «обычной работе», накопить денег и поступить на осветителя. Но это – не та жизнь 🙂 Не вынес жизни без хотя бы капли искусства, поэтому в сентябре на HH.ru откликнулся на объявление «ТСШ». А дальше и вовсе оставил ненавистную работу. Вот как-то так…»

[свернуть]

Ксения Крамаренко (Ровина)

«Помашу я вам крылами
В знак приветствия
Рада я знакомству с вами,
Вы, надеюсь, соответственно…»

История Ровины

«Помашу я вам крылами
В знак приветствия
Рада я знакомству с вами,
Вы, надеюсь, соответственно.

Очень обожаю небо,
Потому что я пегас.
Не кормите меня хлебом,
Дай пуститься в пляс.

А как солнце сядет в дымку
То в глухой ночи
Завожу я швеймашинку,
И давай строчить.

Шью я платья и костюмы
Самым разным существам.
Ведь волшебные наряды
Так по нраву вам!

Если ткань пришла в упадок
От эксплуатации
Приведу её в порядок
С небывалой грацией!

Люди, пони, эльфы, гномы,
Даже доктор из дурдома,
Духи, аватары, пикси
Всемогущественная Трикси,

Маги, воины, стрельцы,
Лицедеи, мудрецы,
Всем найдётся, что пошить.
Я — Ровина. Го дружить.»

[свернуть]

Консультанты

Левани Малазония

eXf3Q5y_64g[1]

Лидер научного направления. Ведущий научного шоу.

 

 

 

 

Bookmark and Share